Прайс

Бухгалтерское обслуживание

(ежемесячный тариф)

Для кого подходит?ИП и ООО с работниками
или
ИП и ООО без работников, но с документооборотом более 30 документов в месяц
Что входит?— полный бухгалтерский, налоговый, зарплатный, кадровый учет
— оформление первичных документов по продажам
— безлимитные консультации
— Отдельная база 1С
— сдача отчетности по ТКС (с ЭЦП или доверенностью)
Ваши преимущества:

— Персональный бухгалтер
— Договор с ответственностью исполнителя
— Возможность бесплатного доступа в облачную 1С для самостоятельного ввода первички
(экономия 15-30%)

                                                                   Тариф
 Клиент
Постоянный тариф
(1-10 первичных документов)
Переменный тариф
(каждые следующие 10 первичных документов)
ООО
(стоимость в месяц)
ОСНО40002000
УСН 15%35001750
УСН 6%30001500
ИП
(стоимость в месяц)
ОСНО35001750
УСН 15%25001250
УСН 6%2000 (за каждый маркетплейс + 500 р) 
ПСН (каждый патент/касса)1500 
Совмещение
систем налогообложения
Сумма стоимости систем налогообложения 
Для нулевых организаций (0 операций по счету, 0 документов, 0 сотрудников) – стоимость в месяц составляет 1/2 от постоянного тарифа +  учет персонала

Доплата за работников:

1300 р. за каждого работника с начислением зарплаты

1000 р. за физ. Лицо с договором ГПХ

650 р. за директора – единственного учредителя без выплаты зарплаты/ сотрудник в декрете / сотрудник в отпуске за свой счет

2000 р. за каждого работника – иностранца

Доплата за вид деятельности:
1. Услуги – 0%
2. Торговля оптовая + 10%
3. Торговля розничная +15%
4. Производство + 20 %
5. Комбинация видов деятельности: +30%

Скидки:
1. Полное заведение первичной документации клиентом (с предоставлением доступа в облачную базу 1С) – скидка 30%
2. Заведение клиентом документов продажи (счета, акты, накладные) (с предоставлением доступа в облачную базу 1С) – скидка 15%

Доступ в базу предоставляется бесплатно для одного пользователя.

Дополнительный пользователь  — 1250 рублей

Дополнительные услуги:

  1. Проведение операций по расчетным счетам клиента +10% от суммы счета, но не менее 1000 рублей в месяц

Работа с электронным документооборотом (отправка исходящих документов) — 800 рублей в месяц

Тариф «Функция главного бухгалтера»

           Если в штате вашей организации есть специалист, который может самостоятельно работать с первичной документацией, но не обладает достаточными знаниями для подготовки отчетности, то тариф «Функция главного бухгалтера» для Вас. В него входит:

— доступ в облачную базу 1С для самостоятельного заведения первички (один доступ бесплатно, каждый дополнительный по 1250);

— консультации по вопросам учета

— корректировка ошибок

— расчет налогов

— подготовка отчетности

— сдача отчетности (с ЭЦП или по доверенности)

КлиентСтоимость
ООО (стоимость в месяц)
ОСНО10000
УСН 15%7500
УСН 6%5000
ИП (стоимость в месяц)
ОСНО4000
УСН 15%2500
Совмещение систем налогообложения6000

Разовые услуги

  Операция  Стоимость, Руб.
Подготовка «нулевого» отчета в любой гос. орган600
Подготовка уведомления об исчисленных суммах налогов400+100 р/ кбк
Подготовка налоговых деклараций «с цифрами» (без обработки документов)             ОСНО             УСН Доходы-расходы             УСН Доходы  1000 900 800
Подготовка «зарплатных отчетов» с цифрами:             Персонифицированные сведения о физических лицах (до 2023 – СЗВ-м)             Расчет по страховым взносам             ЕФС-1, раздел 2 (до 2023 – 4-фсс)             ЕФС-1, подраздел 1.1 (до 2023 – СЗВ-ТД)             ЕФС-1, подраздел 1.2 (до 2023 – СЗВ-Стаж)             6-НДФЛ  100 р/чел. 1000+500 р/чел 1500 150 р/чел 300 р/чел. 3000
Бухгалтерская отчетность:            По данным базы 1С            Составление вручную  2500 6000
Прочая отчетность:            Подтверждение основного вида деятельности                    Декларации по имущественным налогам            Статистическая отчетность  500 600 800
Составление регистров учета          Без обработки первичных документов (по выписке) в электронном виде          С обработкой первичных документов и/или выписки с бумажного носителя  50 100
Подготовка платежных поручений на уплату налогов/взносов100
Сдача отчетности            Почта России (ценное письмо с описью и уведомлением)            ТКС (сдача отчета)            ТКС (подготовительная работа – оформление доверенности, регистрация ЭП)  500 200 500
Подготовка отчета в последний/предпоследний день срока сдачиДвойной тариф
Корректировка отчета из-за неточных/неполых сведений, предоставленных заказчиком+50%
Получение справок об отсутствии задолженности, о состоянии расчетов500
Подготовка заявлений, обращений, запросов в гос. Органы (без учета стоимости отправки)800
Подготовка ответа на требование гос. Органа (без учета стоимости отправки)1000
Подготовка ответа на требование банка по 115-ФЗ:            Договоры            Закрывающие документы, счета            Иные документы по деятельности предприятия            Сопроводительное письмо с пояснениями  1500 200 500 1800
Консультация бухгалтера :           Первая консультация бухгалтера/главного бухгалтера           Повторная консультация бухгалтера           Повторная консультация главного бухгалтера  Бесплатно 1000 рублей в час 1500 рублей в час
Оформление карты предприятия300
Оформление справок на получение кредита или предоставления в соц.орган (физ.лицо)500
Копирование/сканирование документа10р/лист
Настройка и обучение работе с клиент –банком           Простая           Сложная  500 1000
Подготовка документов для оформления кредита на юр. лицо (по форме банка)От 5000
Отправка документов по системе ЭДО (р/мес)800
Проведение операций по расчетному счету клиента10% от суммы счета, но не менее 1000 р/мес
Восстановление учета за прошлые периодыПо прайсу ежемесячного обслуживания за каждый месяц восстановления

Бухгалтерское обслуживание

(VIP — тариф)

Для кого подходит?Компания или группа компаний
с документооборотом
более 100 документов в месяц и/или количеством
работников более 15 человек
Что входит?— подготовка промежуточной бухгалтерской
отчетности
— индивидуальные условия договора
— ведение расчетного счета
Скидка на бухгалтерское обслуживание: 30% от прайс — листа

Прайс-лист на подготовку декларации 3-НДФЛ

  Операция  Стоимость, Руб.
Простая декларация  с одним видом вычета (дохода) и одной  справкой 2-НДФЛ750
Покупка недвижимости с ипотекой+200
Каждый дополнительный вычет/доход/справка/объект+100
Копирование документов+10 руб/лист
Подготовка заявлений (на распределение вычета, на предоставление вычета)+200
Опись+200
Сдача отчета почтой+500
Подготовка платежного документа на уплату налога+100
Срочная подготовка отчетности (в течение часа)Двойная стоимость
Корректировка отчета из-за неточных/неполных сведений, предоставленных заказчиком50% от стоимости
Скидка при повторном обращении20%

Прайс-лист
на юридические услуги

Регистрация
ООО, ИП, самозанятыебесплатно
Внесение изменений
ИП900
ООО без изменений в уставОдно изменение  3000 Каждое дополнительное +1000
ООО с изменениями в уставОдно изменение 4000 Каждое дополнительное +1000
Закрытие
ИП900
ООО        — юридическая часть        — Уведомление кредиторов        — Увольнение работников        — Текущая отчетность в период ликвидации  20000 500 за 1 уведомление 1500 за 1 увольнение По прайсу на бухгалтерские услуги

Указанные цены не включают:

— государственные пошлины

— услуги нотариуса

— расходы на оформление электронной цифровой подписи

— стоимость размещения в вестнике государственной регистрации (при закрытии ООО)

Полная стоимость определяется на основании анализа учредительных документов и выбранного способа подачи (лично, представителем или электронно)

Изготовление печатей

Изготовление автоматической печати по стандартному макету800 рублей
Изготовление ручной печати по стандартному макету350 рублей
Отрисовка макета по пожеланиям заказчика500 рублей к изготовлению
Дубликат печати с отрисовкой по оттиску+700 рублей к изготовлению