Прайс-лист Бухгалтерское бюро «Учет 37»

Бухгалтерское обслуживание

(ежемесячный тариф)

Для кого подходит?— ООО и ИП
— любой вид деятельности
— любая система налогообложения
— без работников, с наемными сотрудниками, договоры ГПХ
Что входит?— полный бухгалтерский, налоговый, зарплатный, кадровый учет
— оформление первичных документов по продажам
— безлимитные консультации
— Отдельная база 1С
— сдача отчетности по ТКС (с ЭЦП или доверенностью)
Ваши преимущества:

— Персональный бухгалтер
— Договор с ответственностью исполнителя
— Возможность бесплатного доступа в облачную 1С для самостоятельного ввода первички
(экономия от 15%)

                                                                   Тариф
 Клиент
Постоянный тариф
(1-10 первичных документов)
Переменный тариф
(каждые следующие 10 первичных документов)
ООО
(стоимость в месяц)
ОСНО44002200
УСН 15%39001950
УСН 6%34001700
Для нулевых организаций
(0 операций по счету, 0 документов, 0 сотрудников) стоимость в месяц составляет 1/2 от постоянного тарифа
+ доплата за работников без выплаты заработной платы
ИП
(стоимость в месяц)
ОСНО38001900
УСН 15%28001400
УСН 6%2200 (за каждый маркетплейс + 600 р)
ПСН (каждый патент/касса)2500 (включая учет возможного разового дохода по базовой системе налогообложения)
Совмещение
систем налогообложения
Сумма стоимости систем налогообложения

Доплата за работников:

1500 р. за каждого работника с начислением зарплаты

1300 р. за физ. Лицо с договором ГПХ

750 р. за директора – единственного учредителя без выплаты зарплаты/ сотрудник в декрете / сотрудник в отпуске за свой счет

2300 р. за каждого работника – иностранца

Доплата за вид деятельности:

  1. Услуги – 0%
  2. Торговля оптовая + 10%
  3. Торговля розничная +15%
  4. Производство + 20 %
  5. Работа по агентским договорам (агенты, принципалы) +30%
  6. Комбинация видов деятельности: сумма доплат по видам деятельности
  7. Некоммерческая организация  + 50%

Скидка: Заведение клиентом документов продажи (счета, акты, накладные) (с предоставлением доступа в облачную базу 1С) – скидка 15%

Доступ в базу предоставляется бесплатно для одного пользователя.

Дополнительный пользователь  — 1350 рублей

Дополнительные услуги:

  1. Проведение операций по расчетным счетам клиента +10% от суммы счета, но не менее 1200 рублей в месяц

2. Работа с электронным документооборотом (отправка исходящих документов) — 900 рублей в месяц

Тариф «Функция главного бухгалтера»

           Если в штате вашей организации есть специалист, который может самостоятельно работать с первичной документацией, но не обладает достаточными знаниями для подготовки отчетности, то тариф «Функция главного бухгалтера» для Вас. В него входит:

— доступ в облачную базу 1С для самостоятельного заведения первички (один доступ бесплатно, каждый дополнительный по 1350);

— консультации по вопросам учета

— корректировка ошибок

— расчет налогов

— подготовка отчетности

— сдача отчетности (с ЭЦП или по доверенности)

КлиентСтоимость
ООО (стоимость в месяц)
ОСНО11000
УСН 15%8000
УСН 6%5500
ИП (стоимость в месяц)
ОСНО4500
УСН 15%3000
Совмещение систем налогообложения7000

Прайс-лист на услуги бухгалтерского обслуживания

Операция Стоимость, Руб.
Подготовка «нулевого» отчета в любой гос. орган 600
Подготовка уведомления об исчисленных суммах налогов 500+100 р/ кбк
Подготовка налоговых деклараций «с цифрами» (без обработки документов)
ОСНО 1100
УСН Доходы-расходы 1000
УСН Доходы 900
Подготовка «зарплатных отчетов» с цифрами:
Персонифицированные сведения о физических лицах (до 2023 – СЗВ-м) 150 р/чел.
Расчет по страховым взносам 1200+600 р/чел
ЕФС-1, раздел 2 (до 2023 – 4-фсс) 1700
ЕФС-1, подраздел 1.1 (до 2023 – СЗВ-ТД) 200 р/чел
ЕФС-1, подраздел 1.2 (до 2023 – СЗВ-Стаж) 350 р/чел.
6-НДФЛ 3300
Бухгалтерская отчетность:
По данным базы 1С 3000
Составление вручную 6500
Прочая отчетность:
Подтверждение основного вида деятельности 500
Декларации по имущественным налогам 600
Статистическая отчетность 800
Составление регистров учета
Без обработки первичных документов (по выписке) в электронном виде 60
С обработкой первичных документов и/или выписки с бумажного носителя 120
Подготовка платежных поручений на уплату налогов/взносов 150
Сдача отчетности
Почта России (ценное письмо с описью и уведомлением) 600
ТКС (сдача отчета) 250
ТКС (подготовительная работа – оформление доверенности, регистрация ЭП) 700
Подготовка отчета в последний/предпоследний день срока сдачи Двойной тариф
Корректировка отчета из-за неточных/неполых сведений, предоставленных заказчиком +50%
Получение справок об отсутствии задолженности, о состоянии расчетов 600
Подготовка заявлений, обращений, запросов в гос. Органы (без учета стоимости отправки) 900
Подготовка ответа на требование гос. Органа (без учета стоимости отправки) 1200
Подготовка ответа на требование банка по 115-ФЗ:
Договоры 1700
Закрывающие документы, счета 250
Иные документы по деятельности предприятия 500
Сопроводительное письмо с пояснениями 2000
Консультация бухгалтера:
Консультация бухгалтера 1000 рублей в час
Консультация главного бухгалтера 2000 рублей в час
Оформление карты предприятия 300
Оформление справок на получение кредита или предоставления в соц.орган (физ.лицо) 700
Копирование/сканирование документа 10р/лист
Настройка и обучение работе с клиент–банком
Простая 500
Сложная 1000
Подготовка документов для оформления кредита на юр. лицо (по форме банка) От 5000
Восстановление учета за прошлые периоды По прайсу ежемесячного обслуживания за каждый месяц восстановления

Прайс-лист на подготовку декларации 3-НДФЛ

  Операция  Стоимость, Руб.
Простая декларация  с одним видом вычета (дохода) и одной  справкой 2-НДФЛ800
Покупка недвижимости с ипотекой+250
Каждый дополнительный вычет/доход/справка/объект+150
Копирование документов+10 руб/лист
Подготовка заявлений (на распределение вычета, на предоставление вычета)+250
Опись+200
Сдача отчета почтой+600
Подготовка платежного документа на уплату налога+150
Срочная подготовка отчетности (в течение часа)Двойная стоимость
Корректировка отчета из-за неточных/неполных сведений, предоставленных заказчиком50% от стоимости
Скидка при повторном обращении20%

Прайс-лист
на юридические услуги

Регистрация
ООО, ИП, самозанятыебесплатно
Внесение изменений
ИП1100
ООО без изменений в уставОдно изменение  3300 Каждое дополнительное +1100
ООО с изменениями в уставОдно изменение 4400 Каждое дополнительное +1100
Закрытие
ИП1100
ООО       
— юридическая часть       
— Уведомление кредиторов       
— Увольнение работников
— Текущая отчетность в период ликвидации

22000
500 за 1 уведомление
1500 за 1 увольнение
По прайсу на бухгалтерские услуги
ООО (упрощенная добровольная ликвидация) – по возможности
юридическая часть
5500
Указанные цены не включают:
— государственные пошлины
— услуги нотариуса
— расходы на оформление электронной цифровой подписи
— стоимость размещения в вестнике государственной регистрации (при закрытии ООО)
 
Полная стоимость определяется на основании анализа учредительных документов и выбранного способа подачи (лично, представителем или электронно)

Прайс-лист на изготовление печатей

ОперацияСтоимость, Руб.
Изготовление автоматической печати по стандартному макет800 рублей
Изготовление ручной печати по стандартному макету350 рублей
Отрисовка макета по желаниям заказчика+500 рублей к изготовлению
Дубликат печати с отрисовкой по оттиску+700 рублей к изготовлению

Услуги налогового юриста

Услуга Стоимость
Консультирование устное 2000
Консультирование письменное 3000
Анализ состояния учета и оценка налоговых рисков 2500
Анализ законодательства и правоприменительной практики 3500
Налоговое планирование (анализ состояния учета + оценка рисков + рекомендации по оптимизации налогообложения) 5000
Подготовка ответа на требование 4500
Подготовка возражения на акт налоговой проверки 5500
Подготовка жалобы/апелляционной жалобы 6000
Сопровождение процесса проверки кассовой дисциплины 8000
Подготовка к допросу 4000
Разрешение налогового спора (досудебный порядок) — комплексная услуга, включает анализ законодательства, консультирование, ответы на требования, возражения на акт проверки, подготовка к допросу 16900