Бухгалтерское сопровождение

Комплексное бухгалтерское обслуживание для компаний любого масштаба

ПЕРЕДАЙТЕ СКУЧНУЮ БУХГАЛТЕРИЮ В НАДЕЖНЫЕ РУКИ

Возьмем все сложные и рутинные задачи на себя, пока вы решаете только приоритетные вопросы бизнеса

Мы возьмем на себя

Все операции с сотрудниками

Расчет зарплаты, оформление больничных, кадровый учет

Сдачу отчетности

Сдадим все отчеты в налоговую, социальный фонд и росстат через интернет

Оптимизацию налогообложения

Произведем анализ текущей ситуации и предложим план по оптимизации налоговой нагрузки

Наши преимущества

Постоплата: платите за услуги в конце месяца

Прозрачное ценообразование. Стоимость услуг зависит от количества сотрудников, входящих и исходящих документов, вида деятельности и системы налогообложения.

Общаемся в мессенджерах

Если вам удобно, то можете скидывать нам сканы документов хоть в вайбере! И при этом будьте уверены, что мы вовремя выполним задачу. Присылайте документы хоть ночью.

Офис в центре города

Мы экономим ваше время работая удаленно, но при необходимости персональной встречи с бухгалтером вы можете приехать в наш офис по адресу: г. Иваново, Шереметевский пр-т, д. 85г, оф. 200.

Заботимся о вашем времени

Заранее предупредим вас о необходимости прислать документы, перечислить налоги или страховые взносы. Мы подсказываем, что и когда еще нужно сделать. Ведем весь учет, сдаем отчеты, даем своевременные рекомендации и отвечаем на вопросы.

ДЕШЕВЛЕ, ЧЕМ ЕЖЕДНЕВНАЯ РАБОТА ШТАТНОГО БУХГАЛТЕРА!

Цены на бухгалтерское сопровождение

Стоимость бухгалтерских услуг зависит от Вашего вида деятельности, системы налогообложения, количества сотрудников и операций по банковской выписке.

Форма собственности Общая система налогообложения (ОСНО) Упрощенная система налогообложения «Доходы» (УСН 6%) Упрощенная система налогообложения «Доходы – расходы» (УСН 15%)
ИП от 3800 руб./месяц от 2200 руб./месяц от 2800 руб./месяц
ООО от 4400 руб./месяц от 3400 руб./месяц от 3900 руб./месяц

Доплата за вид деятельности:
1. Услуги – 0%
2. Торговля оптовая + 10%
3. Торговля розничная +15%
4. Производство + 20 %
5. Работа по агентским договорам (агенты, принципалы): +30%
6. Комбинация видов деятельности: сумма доплат по видам деятельности

Скидки:
Заведение клиентом документов продажи (счета, акты, накладные) (с предоставлением доступа в облачную базу 1С) – скидка 15%

Доступ в базу (для одного пользователя) предоставляется бесплатно

Дополнительный пользователь 1350 руб.

Дополнительные услуги

1. Проведение операций по расчетным счетам клиента +10% к сумме счета, но не менее 1200 рублей в месяц

2. Работа с электронным документооборотом (отправка исходящих документов) – 900 рублей в месяц

NEW! Тариф «функция главного бухгалтера» (ссылка на прайс-лист)

Бухгалтерское обслуживание фирм компанией-аутсорсером – возможность сэкономить на стоимости работы бухгалтера, ни чуть не потеряв в качестве. В вашем распоряжении всегда будет:

  • связь со специалистом,
  • консультации по вопросам учета и налогообложения,
  • доступ в личную базу 1С:Бухгалтерия,
  • оперативная подготовка документов, отчетов, справок.

Вам не нужно помнить даты сдачи отчетов, следить за изменениями в законодательстве, покупать дорогостоящее лицензионное программное обеспечение, оборудовать рабочее место и платить бухгалтеру зарплату и взносы. Обслуживающая бухгалтерия не уйдет в отпуск, на больничный или в декрет. Кроме того, фирма-аутсорсер заключает договор, согласно которому берет на себя ответственность за начисление штрафов и пени клиенту со стороны гос. органов, а также передает базу данных при расторжении договора. Все это и даже немного больше мы готовы предложить предпринимателям на всех системах налогообложения и со всеми видами деятельности. С нами ваш бизнес будет расти и процветать!

Как мы работаем

Выполненные проекты

Восстановление бухучета

Клиент

ООО

Город

Иваново

Выгода

12 млн рублей

Неправомерные требования ФНС

Клиент

ИП

Город

Иваново

Выгода

Более 1,5 млн рублей

Документы - сертификаты и дипломы

Отзывы и благодарственные письма

Наши клиенты