Комплексное бухгалтерское обслуживание для компаний любого масштаба
ПЕРЕДАЙТЕ СКУЧНУЮ БУХГАЛТЕРИЮ В НАДЕЖНЫЕ РУКИ
Возьмем все сложные и рутинные задачи на себя, пока вы решаете только приоритетные вопросы бизнеса
Мы возьмем на себя
Все операции с сотрудниками
Расчет зарплаты, оформление больничных, кадровый учет
Сдачу отчетности
Сдадим все отчеты в налоговую, социальный фонд и росстат через интернет
Оптимизацию налогообложения
Произведем анализ текущей ситуации и предложим план по оптимизации налоговой нагрузки
Наши преимущества
Постоплата: платите за услуги в конце месяца
Прозрачное ценообразование. Стоимость услуг зависит от количества сотрудников, входящих и исходящих документов, вида деятельности и системы налогообложения.
Общаемся в мессенджерах
Если вам удобно, то можете скидывать нам сканы документов хоть в вайбере! И при этом будьте уверены, что мы вовремя выполним задачу. Присылайте документы хоть ночью.
Офис в центре города
Мы экономим ваше время работая удаленно, но при необходимости персональной встречи с бухгалтером вы можете приехать в наш офис по адресу: г. Иваново, Шереметевский пр-т, д. 85г, оф. 200.
Заботимся о вашем времени
Заранее предупредим вас о необходимости прислать документы, перечислить налоги или страховые взносы. Мы подсказываем, что и когда еще нужно сделать. Ведем весь учет, сдаем отчеты, даем своевременные рекомендации и отвечаем на вопросы.
ДЕШЕВЛЕ, ЧЕМ ЕЖЕДНЕВНАЯ РАБОТА ШТАТНОГО БУХГАЛТЕРА!
Цены на бухгалтерское сопровождение
Стоимость бухгалтерских услуг зависит от Вашего вида деятельности, системы налогообложения, количества сотрудников и операций по банковской выписке.
Форма собственности | Общая система налогообложения (ОСНО) | Упрощенная система налогообложения «Доходы» (УСН 6%) | Упрощенная система налогообложения «Доходы – расходы» (УСН 15%) |
---|---|---|---|
ИП | от 3800 руб./месяц | от 2200 руб./месяц | от 2800 руб./месяц |
ООО | от 4400 руб./месяц | от 3400 руб./месяц | от 3900 руб./месяц |
Доплата за вид деятельности:
1. Услуги – 0%
2. Торговля оптовая + 10%
3. Торговля розничная +15%
4. Производство + 20 %
5. Работа по агентским договорам (агенты, принципалы): +30%
6. Комбинация видов деятельности: сумма доплат по видам деятельности
Скидки:
Заведение клиентом документов продажи (счета, акты, накладные) (с предоставлением доступа в облачную базу 1С) – скидка 15%
Доступ в базу (для одного пользователя) предоставляется бесплатно
Дополнительный пользователь 1350 руб.
Дополнительные услуги
1. Проведение операций по расчетным счетам клиента +10% к сумме счета, но не менее 1200 рублей в месяц
2. Работа с электронным документооборотом (отправка исходящих документов) – 900 рублей в месяц
NEW! Тариф «функция главного бухгалтера» (ссылка на прайс-лист)
Бухгалтерское обслуживание фирм компанией-аутсорсером – возможность сэкономить на стоимости работы бухгалтера, ни чуть не потеряв в качестве. В вашем распоряжении всегда будет:
- связь со специалистом,
- консультации по вопросам учета и налогообложения,
- доступ в личную базу 1С:Бухгалтерия,
- оперативная подготовка документов, отчетов, справок.
Вам не нужно помнить даты сдачи отчетов, следить за изменениями в законодательстве, покупать дорогостоящее лицензионное программное обеспечение, оборудовать рабочее место и платить бухгалтеру зарплату и взносы. Обслуживающая бухгалтерия не уйдет в отпуск, на больничный или в декрет. Кроме того, фирма-аутсорсер заключает договор, согласно которому берет на себя ответственность за начисление штрафов и пени клиенту со стороны гос. органов, а также передает базу данных при расторжении договора. Все это и даже немного больше мы готовы предложить предпринимателям на всех системах налогообложения и со всеми видами деятельности. С нами ваш бизнес будет расти и процветать!